+7 (499) 755-62-98

Воплощаем замыслы

Новогодний «Корпоративный портал»

25 Ноября 2011
Новая версия «Корпоративного портала» по старой цене.

До Нового года еще больше месяца, а «1С-Битрикс» и «Группа МАХАОН» уже дарит подарки.

Мы рады сообщить, что вышел «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0». Ключевые изменения портала:

Сервис «Есть идея?» - позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, задействуя и раскрывая потенциал всего коллектива.

«Мне нравится» - уже ставший привычным во «внешней» коммуникационной среде инструмент положительной обратной связи. Позволяет ранжировать корпоративный контент согласно ценности информации, помогая быстро находить наиболее релевантные запросу записи, файлы или задачи.

Новая интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы; интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится», с открытым API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем.

Социальный поиск - качественный поиск с социальным ранжированием значимого контента (в дополнение к морфологии учитывается расстояние между словами, пунктуация, мнение сотрудников по кнопкам «Мне нравится»).

Проекты и Задачи 2.0 – улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, интеграция с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.

«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность - новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.

Универсальный конструктор отчетов – фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать; первая интеграция выполнена с проектами и задачами.

Улучшенная CRM – значительный шаг в развитии CRM – новая система распределения прав доступа (по всем элементам, свойствам, статусам), интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой; новый импорт данных, рассылка почтовых сообщений, открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM.

Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам – возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).

Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.

С «01» Января 2011 года стоимость лицензии на дополнительного пользователя и лицензии на неограниченное число пользователей изменится. Стоимость лицензии на одного пользователя будет  700 рублей, неограниченного числа пользователей – 299 900 рублей. 

Но до Нового года вы можете приобрести их по старой цене: 500  и 199 000 рублей соответственно.

Организуйте свой рабочий процесс по-новому в новом году!

Звоните - пишите, будем рады рассказать вам про новый портал.

Представьтесь, пожалуйста

Как с вами связаться?

Хочу загрузить файл

Добавить файл

Напишите всё, что считаете нужным

Представьтесь, пожалуйста

Напишите всё, что считаете нужным

Ваше резюме

В Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.

Не удалось подключить библиотеку Jquery. Пожалуйста, обратитесь к администратору сайта для подтверждения ошибки.