+7 (499) 755-62-98

Воплощаем замыслы!

Бизнес-платформа «Торговая площадка»

Тип проекта: Интернет-магазины и b2b-системы

Сайт «Торговая площадка» B2C, B2B сервисы

Компания «Торговая площадка» достаточно молодая, была образована в 2010 году. Уже сейчас имеет большой спрос на аренду «виртуальных» торговых площадей.

Цель — создание единого информационного пространства для производителей товаров, поставщиков и продавцов (общее понятие «Партнёры»).

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • создать условия для размещения на «Торговой площадке» партнёров;
  • познакомить с их товарами, разместить информацию и контакты, позволить рекламировать свои товары;
  • обеспечить обратную связь с посетителями сайта, предоставить возможность покупателям перейти на сайты партнёров.
Для выполнения проекта нашей компанией предложено применение продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" в редакции "Малый Бизнес", возможности которого позволяют реализовать все задачи, стоящие перед проектом.

Реализация проекта включила в себя: 
1. Разработку многофункционального каталога товаров, который делится на линии по сферам деятельности. Каталог содержит места для рекламы товарных предложений партнёров.
2. Личный кабинет партнера с функциями:

  • профиль;
  • контакты, схема проезда;
  • возможность настройки личного раздела для публичного отображения под свой фирменный стиль (раздел «Интерфейс»);
  • Электронный кошелек с возможностью пополнения через отделения Сбербанк, WebMoney и пластиковой картой (через систему PayOnline System);
  • архивация истории платежей по услугам;
  • аренда «виртуальной» площади на разных линиях;
  • размещения каталога товаров с комментариями;
  • заказа рекламы любых показываемых товаров на площадке с индивидуальным управлением количества показов и назначением ставки за переход.

Проект постоянно развивается собственными силами «Торговой площадки». Реализованы: - возможность автоматической загрузки каталога из существующей учетной системы партнёра;

  • переписка между партнёрами в личном кабинете;
  • сбор статистики и оплата трафика за переходы на внешние сайты партнеров;
  • внешний вид главной страницы видоизменён;
  • развитие карточки товара.

После внедрения и опытной эксплуатации проекта компания «Торговая площадка» постоянно увеличивает посещаемость и регистрацию новых партнёров, тем самым повышая конкурентность, открытость, продаваемость товарных предложений на площадке.

Подробный процесс реализации:

Многофункциональный каталог товаров с делением на линии: одежда, всё для дома, техника, мебель, автомобили, продовольствие, стройматериалы, упаковка и тара, оборудование, приборы, электрооборудование, химия, металлургия, дизайн, образование, грузоперевозки, отдых, прочие услуги. Каждая из линий делится на свои группы.

Рисунок 1 - Главная страница сайта: линии товаров, группы товаров. Концепт проекта, который был разработан изначально.



Рисунок 2 - Главная страница сайта с обновленным дизайном: линии товаров, группы товаров. Текущий дизайн главной страницы разработан и внедрен силами «Торговой площадки».


 

Рисунок 3 – Общая страница каталога.


В каталоге настроен фильтр по стране, городу, статусу партнёра, рынку. В каталоге могут выводиться как только компании, так и товары в виде витрины. В общем каталоге выводятся на первых местах наиболее цитируемые товары партнеров (или настроенные таковыми). Цитируемость товаров обновляется каждые сутки.

Рисунок 4 - Каталог партнера: товары в виде витрины ДО АВТОРИЗАЦИИ.



Рисунок 5 – Каталог партнёра: товары в виде витрины ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ. Возможность расстановки товаров по своему усмотрению (перемещение мышкой), возможность перемещения/удаления выделенных позиций.



Рисунок 6 – Карточка товара из каталога одного из партнеров ДО АВТОРИЗАЦИИ (то, что видит пользователь).


В карточке товара реализована фотогалерея по товару, функция просмотра товара не только в увеличенном виде, но и в режиме ZOOM. Модуль ZOOM разработан для данного проекта индивидуально. Поиск по каталогу каждого партнера. Кнопка и функционал «Заказать», Другие товары в карточке, «Должно быть интересно», комментарий к товару добавлены «Торговой площадкой» самостоятельно.

Рисунок 7 - Подробно: карточка товара каталога одного из партнеров ДО АВТОРИЗАЦИИ. Модуль ZOOM.



Рисунок 8 - Подробно: карточка товара каталога одного из партнеров ПОСЛЕ АВТОРИЗАЦИИ.


Личный кабинет.
Раздел «Информация»:

Рисунок 9 - Личный кабинет партнёра: профиль.


На первом этапе заполняется профиль партнёра. Реализована возможность настройки шапки под свой фирменный стиль: загрузка своей шапки или простая надпись названия партнёра (раздел «Интерфейс»).

Рисунок 10 - Личный кабинет партнёра: интерфейс.


Реализована возможность добавления местоположения компании в Яндекс. Карты, либо загрузить схему проезда. Автоматическая загрузка каталога из учетной системы партнёра на сайт торговой площадки реализована собственными силами Заказчика. Раздел «Платежи»: Реализован «Электронный кошелёк», на который зачисляются средства с помощью оплаты счета через Сбербанк, WebMoney или пластиковой картой (через систему PayOnline System).

Здесь же хранится вся информация об истории платежей. Списание средств по услуге «Реклама» с электронного кошелька осуществляются на основе данных сводной статистики (сводная статистика лежит в отдельной базе, функционал сбора статистики реализован силами Заказчика самостоятельно).

Рисунок 11 - Личный кабинет партнёра: Платежи - Кошелёк.


В разделе «Линии» партнер выбирает те линии (участки), где он хотел бы размещаться, либо продляет аренду на имеющихся площадях (автоматически/вручную). После выбора нужных площадей, происходит списание с электронного кошелька (при условии, что в кошельке есть стредства).

Рисунок 12 - Личный кабинет партнёра: Платежи - Линии.

Реклама товаров – индивидуальное управление количеством показов, назначение ставки за переход.

Рисунок 13 - Личный кабинет партнёра: Платежи - Реклама.

Оплата трафика – возможность подключения услуги «Заказать» (переход на внешний сайт партнера) с возможностью установки лимита на переходы. Раздел «Сообщения» реализован собственными силами Заказчика.


Проект выполнен компанией "Медиа-Сервис", которая входит в "Группу Махаон" с 2010 года.


Все работы для клиента "«Торговая площадка»"

Представьтесь, пожалуйста

Как с вами связаться?

Хочу загрузить файл

Добавить файл

Напишите всё, что считаете нужным

Представьтесь, пожалуйста

Напишите всё, что считаете нужным

Ваше резюме

В Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его в настройках браузера для корректной работы нашего сайта.

Не удалось подключить библиотеку Jquery. Пожалуйста, обратитесь к администратору сайта для подтверждения ошибки.