Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева

Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева

Внедрение портала


Центр сегодня – это современное медицинское учреждение, отвечающее стандартам мирового уровня, где выполняется самое большое количество в Европе операций на «открытом» сердце в условиях одной клиники и осуществляются все виды кардиохирургической помощи больным различных возрастных групп, включая новорожденных, детей первого года жизни и пациентов геронтологического возраста.

Портал

Задачи, которые ставились перед внутренним порталом:

1. Регистрировать всю входящую и исходящую корреспонденцию;
2. Назначать ответственных за подготовку ответа или выполнение задачи;
3. Контролировать сроки.

С помощью портала осуществляется учет следующих направлений:
  • Обращения пациентов (медицинские запросы);
  • Обращения организаций, мед. учреждений;
  • Обращения граждан (кроме медицинских запросов);
  • Работа юридического отдела;
  • Работа бухгалтерии;
  • Работа отдела подготовки молодых специалистов;
  • Работа отдела кадров;
  • Работа тендерной группы;
  • Внутренняя документация (служебные записки, проекты писем, приказов и пр.);
  • Документы общего характера, не требующих ответа.
2.png

Нашей компанией выполнено: 
  • Настроены сущности CRM: пользовательские поля лида, статусы лида.
  • Создан собственный сценарий работы CRM 
  • Выполнена связка CRM с разработанными сервисами:
  1. Сервис «Загрузчик файлов из облачных хранилищ»
  2. Сервис «Интеграция с базой заочных консультаций»
  3. Сервис «Формирование PDF/DOCX из шаблонов»
  4. Сервис «Выбор кабинета»
  5. Сервис «Форма работы над ответом»
3.png

Проведенные работы по внедрению Бизнес-процесса: 

Настроен БП «Обработка обращения». Также предвартельно был реализован прототип БП:
В рамка прототипа реализуется модель бизнес-процесса, позволяющая пользователям заказчика
опробовать следующие варианты взаимодействия с бизнес-процессами:
  1. Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме действия «Запрос дополнительной информации» бизнес-процесса.
  2. Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме задачи, бизнес-процесс ждет завершения выполнения задачи.
6.png

Для центра реализовали интересный Бизнес-процесс в CRM:

Уведомление оператора о новом лиде, обработка ссылок (для писем) поступает оператору, оператор относит уведомление по классификатору обращений  (тип обращения: общее или медицинское). 

Если общее, то оператор устанавливает сроки и назначает ответственного, ставится задача ответственному на подготовку ответа, оператор отправляет ответ.

Если медицинское, то оператор формализует обращение, выбирает кабинет, специалист кабинета принимает в работу (в это время оператор запрашивает и ожидает  доп. Информацию и общается с пациентом), специалист работает над ответов в специальной форме, контролирует сроки исполнения, отправляет ответ оператору (отказ, вызов или рекомендация), оператор готовит ответ и отправляет пациенту. 

5.png

Выдаем результат

Внедрен портал для ежедневной работы современного медицинского учреждения, отвечающего стандартам мирового уровня.
Тип проекта: Битрикс24
Хочешь такой же?
Позвони или напиши нам
или
Оставить заявку
^ Наверх