Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева

Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева

Внедрение портала


Центр сегодня – это современное медицинское учреждение, отвечающее стандартам мирового уровня, где выполняется самое большое количество в Европе операций на «открытом» сердце в условиях одной клиники и осуществляются все виды кардиохирургической помощи больным различных возрастных групп, включая новорожденных, детей первого года жизни и пациентов геронтологического возраста.

Портал

Задачи, которые ставились перед внутренним порталом:

1. Регистрировать всю входящую и исходящую корреспонденцию;
2. Назначать ответственных за подготовку ответа или выполнение задачи;
3. Контролировать сроки.

С помощью портала осуществляется учет следующих направлений:
  • Обращения пациентов (медицинские запросы);
  • Обращения организаций, мед. учреждений;
  • Обращения граждан (кроме медицинских запросов);
  • Работа юридического отдела;
  • Работа бухгалтерии;
  • Работа отдела подготовки молодых специалистов;
  • Работа отдела кадров;
  • Работа тендерной группы;
  • Внутренняя документация (служебные записки, проекты писем, приказов и пр.);
  • Документы общего характера, не требующих ответа.
2.png

Нашей компанией выполнено: 
  • Настроены сущности CRM: пользовательские поля лида, статусы лида.
  • Создан собственный сценарий работы CRM 
  • Выполнена связка CRM с разработанными сервисами:
  1. Сервис «Загрузчик файлов из облачных хранилищ»
  2. Сервис «Интеграция с базой заочных консультаций»
  3. Сервис «Формирование PDF/DOCX из шаблонов»
  4. Сервис «Выбор кабинета»
  5. Сервис «Форма работы над ответом»
3.png

Проведенные работы по внедрению Бизнес-процесса: 

Настроен БП «Обработка обращения». Также предвартельно был реализован прототип БП:
В рамка прототипа реализуется модель бизнес-процесса, позволяющая пользователям заказчика
опробовать следующие варианты взаимодействия с бизнес-процессами:
  1. Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме действия «Запрос дополнительной информации» бизнес-процесса.
  2. Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме задачи, бизнес-процесс ждет завершения выполнения задачи.
6.png

Для центра реализовали интересный Бизнес-процесс в CRM:

Уведомление оператора о новом лиде, обработка ссылок (для писем) поступает оператору, оператор относит уведомление по классификатору обращений  (тип обращения: общее или медицинское). 

Если общее, то оператор устанавливает сроки и назначает ответственного, ставится задача ответственному на подготовку ответа, оператор отправляет ответ.

Если медицинское, то оператор формализует обращение, выбирает кабинет, специалист кабинета принимает в работу (в это время оператор запрашивает и ожидает  доп. Информацию и общается с пациентом), специалист работает над ответов в специальной форме, контролирует сроки исполнения, отправляет ответ оператору (отказ, вызов или рекомендация), оператор готовит ответ и отправляет пациенту. 

5.png

Выдаем результат

Внедрен портал для ежедневной работы современного медицинского учреждения, отвечающего стандартам мирового уровня.
Хочешь такой же?
Позвони или напиши нам
или
Оставить заявку

Другие проекты

Мы работаем над большим количеством интересных проектов. Вот еще несколько.
^ Наверх