Быстрый запуск B2B-проектов и интернет-магазинов

Выделенная команда с опытом и экспертизой в разработке B2B-платформ и интернет-магазинов для запуска вашего проекта и его дальнейшего развития и масштабирования

  • 13 лет
    занимаемся разработкой веб-проектов в сфере B2B и E-commerce, помогаем крупным производителям автоматизировать работу с поставщиками, дилерами, дистрибьюторами и управлять партнерской сетью
  • 4+ года
    средний Lifetime клиента
  • 15+
    успешных внедрений
  • 130+
    спроектированных дашбордов и отчетов
  • 30+ человек
    в нашем штате

Экспертиза и опыт

  • Мы накопили базу знаний, с помощью которой можно создать MVP-проекта за 2-3 месяца

  • Интегрируемся с любыми учетными системами (ERP, 1С), CRM (Битрикс24, amoCRM, Terrasoft), шинами данных по любым форматам

  • Гибко подходим к выбору технологий. Для быстрого запуска — Битрикс, а внутренние сервисы делаем на фреймворках

  • В процессе запуска формируем бэклог задач на дальнейшее развитие

  • Используем TM или спринты для гибкого управления сроками и релизами

  • Совместно с клиентом управляем приоритетами

  • Имеем опыт в проектировании интерфейсов для максимального удобства пользователей

Возможности

  • Товары
    • "Умный" фильтр в каталоге
    • Реализация торговых предложений (объединение SKU в одну сущность)
    • Быстрый просмотр
    • Сравнение товаров
    • Заказ в 1 клик
    • Метки товаров (новинки, лидеры продаж)
    • Рекомендованные товары
  • Конструкторы и калькуляторы
    • Проектирование и реализация калькуляторов подбора товаров
    • Многошаговая логика подбора
  • Кратность покупки
    • Установка минимальной кратности покупки (при покупке упаковками)
    • Возможность добавить в корзину товар упаковками
    • Разные метрики объема товара
  • Быстрое добавление товаров в корзину из списка
    • Специальный интерфейс для клиентов, у которых корзина состоит из десятков и сотен позиций товаров
    • Быстрый поиск по артикулу
  • Различные цены на товары для разных клиентов
    • Цены могут зависеть от договора и юр.лица клиента, доп.соглашения, объема поставки
    • Цена может рассчитываться индивидуально для каждого товара или же как процент скидки
    • Цены и скидки выгружаются из ERP клиента
  • Быстрый заказ в 1 клик
    • Возможность заказа авторизованным пользователем с заполненным профилем в 1 клик. Если пользователь не авторизован, то для оформления заказа нужен только телефон для связи с менеджером
  • Импорт и экспорт корзины
    • Возможность импортировать корзину из файлов формата XLS или CSV
    • Экспорт корзины в XLS для сохранения на компьютере клиента
    • Печать корзины
    • Формирование коммерческого предложения на бланке компании из корзины
  • Добавление товаров в корзину по артикулу
    • Интерфейс для быстрого поиска и добавления товара в корзину по артикулу
  • Возможность оформления заказа от разных юр.лиц
    • Выбор юр,лица, на которого оформляется заказ
    • Выбор договора или доп.соглашения
    • Выбор грузополучателя
    • Функция предзаказа на производстве
    • Выбор способа оплаты (предоплата, отсрочка платежа, кредитный лимит)
    • Проверка на наличие дебиторской задолженности
  • Интеграция с личными кабинетами транспортных компаний
    • Расчет стоимости доставки
    • Автоматическое создание заказа и накладной в личном кабинете ТК
    • Интеграция по статусам доставки
  • Резервирование и отгрузка
    • Возможность зарезервировать товар на определенное время
    • Снятие резерва по условиям
    • Формирование отгрузки из резерва
    • Возможность создать несколько отгрузок по одному заказу
  • Профиль пользователя и компании
  • Юр.лица и сотрудники
    • Управление юр.лицами, от имени которых оформляются заказы
    • Управление договорами юр.лиц
    • Управление доступом для сотрудников компании (руководители и линейные менеджеры)
    • Адреса доставки
  • Избранное и виш-листы
    • Возможность добавить товар в избранное
    • Создание нескольких списков (wish-list) и управление списками
    • Возможность добавить список в корзину
  • Список заказов
    • Заказы, оформленные на сайте и оффлайн (загрузка из ERP)
    • Фильтр заказов по статусам, юр.лицам, датам
    • Возможность повторить заказ
    • Интеграция с ERP
  • Документооборот
    • Счета на оплату заказа
    • Счет-фактуры и накладные
    • Запрос акта сверки в разрезах месяца, квартала, года или за произвольный период
    • Документы в PDF с факсимиле и возможностью печати
    • Интеграция с ERP
  • Дебиторская задолженность и кредитный лимит
    • Информация по дебиторской задолженности в разрезе договоров
    • Кредитный лимит
    • Срок просрочки и оплаты
    • Интеграция с ERP
  • Бонусная система
    • Бонусы и ретробонусы
    • Планы продаж
    • Возможность оформления заказа за бонусы
  • Возвраты и претензии
    • Оформление возвратов и претензий
    • Отслеживание статуса рассмотрения
    • Интеграция с ERP
  • Прайс-листы
    • Формирование индивидуальных прайс-листов
    • Выгрузка в XLS, CSV, XML
    • Подписка на рассылку прайс-листов
    • Возможность выбора разделов каталога для выгрузки
  • Связь с менеджером
    • Онлайн-чат с персональным менеджером
    • Групповые чаты
  • Дашборды и аналитика
    • Графики и таблицы для руководителей
    • Аналитика в разрезе клиентов, контрагентов, заказов
    • Возможность формирования отчетов под клиента
    • Рейтинги партнеров и менеджеров партнеров
  • Маркетинговая активность
    • Выдача маркетинговых акций
    • Отслеживание реализаций акций
    • Выдача и контроль торгового оборудования
    • Реализация образовательных программ для менеджмента партнера
    • Выдача POS-материалов
  • Интеграции с различными ERP и учетными системами
    • 1С: Предприятие 8
    • 1С: ERP 2
    • СБИС
    • Axapta
  • Создание спецификаций обмена
  • Реализация обмена по различным протоколам
    • REST API
    • JSON-RPC
    • SOAP
    • commerceML
  • Обмен всеми необходимыми сущностями для полной автоматизации
    • Разделы каталога и товары
    • Типы цен
    • Склады и остатки номенклатуры
    • Характеристики товара
    • Контрагенты
    • Договора и доп.соглашения
    • Первичные документы
  • Реализация внешнего API для интеграции с платформой
    • API для мобильного приложения
    • Загрузка товаров в каталог из внешних источников
  • Интеграции с транспортными компаниями и платежными системами
    • Интеграции с ТК через готовый модуль или API
    • Интеграции с банками и платежными системами через готовый модуль или API
    • Интеграция с dadata.ru для формирования подсказок при заполнении реквизитов
  • Интеграции с CRM
    • Битрикс24
    • amoCRM
    • BPMOnline
  • Подписание документов ЭЦП
    • Формирование файла подписи, который позволит проверить достоверность подписи
    • Возможность подписи документа несколькими подписантами.
    • Возможность визуализации подписи (наложение «штампа») с данными подписанта.

Примеры работ

Этапы проекта

Начало проматывайте график Финиш
  • Анализ, исследование
    продолжительность 5 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, аналитик
  • Проектирование
    продолжительность 10 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, технический писатель
  • Дизайн
    продолжительность 14 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, дизайнер
  • Фронтенд-разработка
    продолжительность 16 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, разработчик
  • Бэкенд-разработка
    продолжительность 22 рабочих дня
    на этапе работают Project-менеджер, разработчик
  • Тестирование
    продолжительность 18 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, тестировщик
  • Запуск
    продолжительность 2 рабочих дня

Стек

Laravel
Javascript
NodeJS
Typescript
Bitrix
Vue
Figma
React
MySQL
PHP
GitLab
Docker
Elasticsearch
Grafana
Kibana
Sentry
Kubernetes
Яндекс.Облако
1c-Bitrix
.NET
GO
Flutter
Java

Преимущества работы с нами

  • Лучшие технологии

    Используем современный стек для легкого масштабирования архитектуры проекта

  • Используем интеграции

    Интегрируем с любой учетной системой, CRM, WMS. По любым форматам (REST, SOAP, JSON-RPC, XML, CSV)

  • Организуем процессы

    Персональный менеджер, еженедельные отчеты, контроль задач и времени в тасктрекере

  • Соблюдаем сроки

    Используем Agile: вовремя выдаём результаты по этапам и сдаём проекты в срок

  • Постоянное дальнейшее развитие

    После запуска — дальнейшее развитие по приоритетам заказчика

  • Даём гарантию

    Гарантия 12 месяцев на дизайн и программный код

  • Выкуп команды

    Возможность выкупить команду на проект для ведения собственным менеджером

Нам доверяют

Британская высшая школа дизайна
Магнитогорский металлургический комбинат
Московский финансово-юридический университет
Samsung
Лукойл
Ispring
Центральный университет
KP
Железно
Xerox
1c
Московский комсомолец
МегаФон
Biocad
Azard Group
U2B
Segezha Group
Clever
United Eurove Group
Аргументы и факты
Роснано
Auvix
Русклимат
QNAP
ES

Нужен B2B проект?

или свяжитесь напрямую telegram
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86